Заходим в здание мельницы. Наблюдаем очень теплый прием, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.
Беседуем с Хитер, помощницей Мари. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный плоттер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы –  В, Г, Ч (V, H, I). Нажимаем на среднюю кнопку (Г) один раз, затем на печать. Появятся буквы А, Б, В, Г (A, B, C, D). Все работает. Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. Затем идем в мастерскую к Мари. Поговорим с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам подробно объяснят, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Мари, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем красный и 10. Смотрим, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Теперь на основании полученных сведений надо выбрать травы и положить их в котелок. Получаем следующее: Буджум (Boojum), Бриланд (Breland), Калликула (Callicula), Феннеллери (Fennelry), Гибберинг (Gibbering), Хога (Hogbone), Макрофилла (Macrophylla), Фириджия (Phyrigia), Пипсвит (Pipsweet), Варвайнэ (Varvaine) и Желтый крест (Yellow Buttons). Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике. Выходим из комнаты, но Мари зовет нас обратно. Чай понравился. Говорим с ней, она попросит купить ей новые вещи для вдохновения. Смотрим в середину комнаты, там стоят синяя бочка, зеленое ведро, оранжевый стул, и красная крышка. Нам надо поехать в парк на станцию Пон-Неф и купить что-то с похожими цветами. Выходим из комнаты, идем на выход. Опа, под дверь подбросили какое-то письмо. Читаем. Да там угрозы! Говорим с Хитер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку Додо. При повторной попытке взять шкатулку получаем по рукам – трогать нельзя. Едем в парк. У входа рассматриваем крест. Затем идем к девушке восточного вида. Её зовут Малика. У нее покупаем зеленые кольца. Кстати, на рынке принято торговаться. За кольца можно заплатить всего 4 евро. Далее проходим к мужчине, его зовут Маршан. У него берем синий футляр с кинопленкой за 21 евро. Он предлагает немного заработать. Соглашайтесь, 15 евро не лишние. Всего на всего надо раскрасить картину в определенные цвета. Главное, следовать образцу. Сначала предлагается раскрасить Мону Лизу, а затем Букет цветов, но с ним возни много. Выбирайте Мону, с ней проще, а деньги те же платят. Пополнив свой капитал, проходим дальше по парку. Около реки к нам спиной стоит девушка Моника. У нее берем Лаву-лампу за 15 евро и оранжевый конус за 1 евро. Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и синее, которые «прикольно» поют. Выходим из парка и едем в Рю-дю-Бак.
Говорим с Дитером Швестеркранком. Итак, нам нужны фото новых тканей, но они еще не готовы. Придется печатать самим. Около аквариума берем книгу и внимательно читаем. Идем в темную комнату и приступаем к делу. У нас есть 4 негатива в коробке под ванночками, берем их по очереди и вставляем в увеличитель. Бумага уже заправлена, рядом с ней - выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем.
Последовательность действий:
1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2-5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Смотри с п.1.
Так как в темноте не видно, иногда могут случаться взрывы, но у нас есть второй шанс. Когда все готово, Нэнси кладет фото в пакет.
Выходим из комнаты, говорим с Дитером, берем со столика цифровой фотоаппарат и выходим.
Едем в Отель-Де-Вилль. Говорим с Тракенаром. Отдаем ему фотографии. Он предлагает нам поесть. Тракенар дает нам телефон Хьюго Баттерли.
Едем на площадь Монж. Беседуем с Джи-Джи Лоан. На столе читаем газету. На телефонном столике читаем журнал. Звоним Хьюго Баттерли. Затем идем в комнату спать. Утром опять читаем газету, делаем это каждое утро. Едем к Мари. Звонит телефон. Это Прюденс Разерфорд. Ей нужны эскизы её новых нарядов. Обещаем, ей выслать к концу недели. Говорим с Хитер, она просит закончить эскизы. Подходим к планшету и внимательно все читаем. Нам нужны наряды для лета, для круиза и для осени.
1. Лето - розовые: тапочки, блузка и боа на руку; зеленые: брюки и шляпка; черные очки.
2. Круиз - белые меховые боты, оранжевые брюки, белый меховой толик, сумка-ананас, маска и ушки зайца.
3. Осень - зеленые резиновые боты, белые штаны, фиолетовая рубашка, черная сумка, желтый парик с каре, желтая маска.
Дело сделано. Идем к Мари. Но она играет в компьютер, и видеть никого не хочет. Говорим с Хитер, она все объяснит. Идем к компьютеру, нажимаем на игровой портал. Вспоминаем тетрадь из стола. Набираем Имя – кэрол, пароль – круто (Carol; Rude). Начинаем играть. Правила объясняются в самой игре, главное - набрать более 1000 очков. Когда мы выиграем, идем к Мари. Отдаем ей все покупки. Выходим из комнаты. Говорим с Хитер. Мари по селектору требует к себе Джи-Джи Лоан. Идем к ней домой. Она предлагает сыграть в палача. Соглашаемся. Попросим Джи-Джи пойти к Мари. Она не хочет. Предлагаем испечь печенье за нее. Но у нас проблема - нет, мяты и коричневого сахара. Джи-Джи говорит про патоку. Находим ее в шкафу у плиты, там же - книги об электротехники. Едем в парк. У Малики есть мята, но за 50 евро - это слишком дорого. Идем к Маршану. У него берем кулинарную книгу за 2 евро. Едем в кафе. Заказываем Crеme de Glace. Кладем деньги на прямоугольную тарелку, берем мяту, едим мороженое. Едем печь печенье. На кухне кладем мяту на доску,  патоку ставим на стол и читаем поваренную книгу. Коричневый сахар получается, если смешать полкружки обычного сахара и чайную ложку патоки. Читаем рецепт печенья. Внимательно кладем все ингредиенты в миску, готовое тесто кладем на противень слева от миски. Готовые печенья плоские с загнутыми вверх краями. Позвонит Джи-Джи, спросит, все ли готово. Да, конечно.
Едем к Мари. Звонит телефон. Отвечаем на звонок. Хитер куда-то свалила, можно попытаться открыть коробку Додо. Появились три картинки. Надо провести Додо в домик, чтоб его не поймали.
http://i062.radikal.ru/1001/95/9f045eee73ee.jpg
Открыв коробку, читаем письма. Одно письмо написано другими буквами. Пытаемся зайти к Мари. Она занята. Едем в парк. У Малики берем веревку и палку. У Моники берем фонарик и словарь. У Маршана - книгу о шифрах, водолазный костюм, тарелку. Пытаемся купить штуковину, похожую на пишущую машинку, но она не продается. Оказывается, это дешифровщик, использовавшийся во время войны, и Маршан хочет за него бутылку вина Мутон Фуетэ 1968 года. Едем к Джи-Джи, ложимся спать. Утром берем газету на столе. Едем к Мари. Около компьютера появилась розовая записка. Едем в парк за попугаем. В парке замечаем Дитера, зовем его, но он убегает, выронив что-то из кармана. Какие-то часы и газетная вырезка о Нуазетт Торнад. Проходим к Маршану и покупаем попугая за 10 евро. Едем к Дитеру разбираться. Дитер в темной комнате. Поговорив с ним, узнаем про часы и про панель на стене рядом с аквариумом. Вставляем часы туда и видим еще кучу часов. Несложная задачка - надо, чтобы все часы показывали ровно 3 часа. Тогда из центральных часов появится синяя кукушка, и откроется потайной ход. Идем туда. По дороге советую сфотографировать паука на стене, пригодится. Мы пришли к стене с панелью. Открыв ее, читаем слова. Вероятно, имелся в виду год окончания войны. Набираем 1945 - и панель открылась. Берем книгу, на первой странице какая-то решетка, берем ее. Видим фотографию того дешифратора, который нам за вино отдадут. Внизу какой-то текст. Видимо, его надо расшифровать с помощью этой машинки. На следующей странице читаем письмо о правилах шифрования. Выходим из подвала и едем к Мари. Нас встречает очередной вопль. Только не это. Нам надо ловить тараканов. Заходим в мастерскую, подбираем с пола коробку, в которой эту гадость принесли и начинаем охоту. Ячеек всего 9, как и этих гадов ползучих. Придется проявить ловкость. Пройдите по помещению в одну, а потом в другую сторону. Вас переместят на локацию за рулонами с тканью, там лежит письмо, из которого следует, что Нуазетт Торнад жила в этом доме и что дело пахнет какими-то сокровищами. Вот почему Дитер интересовался Нуазетт. Внизу дан телефон, по которому надо позвонить. Сначала наберите код с телефонной карточки, а потом номер Линн Менрик. Один из тараканов бегает по столу Мари. Он очень шустрый. Поймав его, читаем бумагу на столе. Оказывается, письмо с угрозами послала Хитер. Разобравшись с тараканами, смотрим на большие каменные круги, залитые краской. Затем смотрим журнал на столике. Мари сфотографирована на фоне кругов, но картинка обрезана. Надо ехать к Тракенару в отель. Просим у него полное фото, но в обмен нам предлагают поработать в кафе. Надо накладывать мороженое и фрукты в стакан, как на рисунке, и звонить в звонок. Делайте внимательно, за неправильные порции придется дольше работать. Когда все сделано, идем к Тракенару, он показывает фотографию. На кругах напротив цифр видим стрелки IX, V, III. Едем к Джи-Джи. Звоним по телефону Зу - исследователю катакомб. Просим рассказать о символе Нуазетт. В обмен Зу просит автограф Джи-Джи, который надо положить в череп в катакомбах. Звоним Линн Менрик. Из разговора узнаем что-то новое о Нуазетт и самое главное - ее последние слова - “красный слева, зеленый”. А также, что это как-то связано с Дитером. Едем к нему. В обмен на информацию Дитер просит сфотографировать что-то. А список на столе, но он на французском. Время доставать словарь, благо, мы его купили заранее. Итак, нам нужны: степлер, паук, свеча, череп, крест и чайник. Паук у нас уже есть. Едем на новую станцию. Спускаемся в катакомбы. Фотографируем череп и свечу. Едем в парк, фотографируем крест. Степлер лежит на нашем рабочем столе. Говорим с Хитер. Чайник, естественно там, где мы делали чай. Едем к Дитеру. После разговора он даст нам какой-то листок с глазами, на обороте - 4 символа и замочные скважины. С часами мы уже разобрались, осталось три. Едем в парк и на природе поломаем голову. Берем лист с глазами, накладываем на него решетку. Это дешифратор. А что сказала Нуазетт перед смертью? “Красный слева, зеленый”. Нажимаем на красные глаза, смотрящие влево, и на все зеленые глаза. Получатся цифры 4154. Подходим к кресту и нажимаем их. Откроется панель, на которой изображены поющие рты, вертушка и рыба. Идем к скульптуре с поющими ртами. Крутим ручку, пока они не займут нужное положение. Затем к вертушке. Надо, чтобы сверху был фиолетовый цвет. Но только мы отходим, какая-то белка нам все портит. Надо её напугать. Ставим слева от вертушки палку, к ней прикрепляем веревку и тарелку. Идем к фонтанчику, нажимаем красную кнопку. Небольшое путешествие - и ключ у нас. Едем к Джи-Джи. Говорим с ней, просим автограф, она не дает. Соглашаемся поиграть в палача, и применяем военную хитрость. Нажимайте на следующие буквы: Джоан любит Зу (ZU MY LOVE JING). Этот листок отнесите в катакомбы и засуньте в череп. Вернитесь к Джи-Джи и позвоните Зу. Он скажет, что делать. Возвращаемся, поднимаем череп, нажимаем кнопку, идем в проход. Бойтесь полиции. Побегав по туннелям, вы рано или поздно попадете в туннель с подземной речкой. Придется нырять. Следите за кислородом. Попадаем в подводное помещение с круглыми окнами. Плывем в правое нижнее. Там три окна, поворачиваемся направо. Там Вентилятор, а перед ним - бутылка. Мутон фуэте, 1968 год. Сейчас лучше вернуться на поверхность и подышать. Потом возвращаемся и плывем не направо к вентилятору, а прямо. Потом направо, мимо труб. На развилке опять направо. В конце концов, Вы найдете выход на противоположный конец тоннеля, ну, может быть, утонете пару раз. Там есть места, где можно вынырнуть и подышать. Они обозначены цифрой 1. Когда вы доплывете и подниметесь по лестнице, вы увидите знак Нуазетт. Нэнси прочитает перевод, но нам с него не легче. Имеются в виду названия станций метро. Слова обозначены разными цветами, то есть, каждая станция на линии разного цвета. Линии еще имеют свой номер. Набирайте 3724. Получаем мельничные лопасти. Назад возвращаться почему-то легче. Едем в парк и меняем вино на шифровальную машину. Расшифровываем послание из дневника Нуазетт. Для этого устанавливаем стрелки на дисках в положение IX, V, III. Затем устанавливайте клавиатуру своего компьютера на английский регистр и печатайте следующий текст:
XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A
Подчеркнутые - это цифра ноль. Печатать без пробелов, не нажимать ЭНТЕР и БЭКСПЕЙС. Когда все закончите, Нэнси скажет “РУЖ БЛАНК РУЖ БЛЮ РУЖ. КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ. Едем к Мари. На двери её мастерской бомба. Её надо срочно обезвредить.
Делаем это по схеме:
http://s11.radikal.ru/i183/1001/74/1e5ab92d46a1.jpg
Когда с бомбой покончено, заходим в комнату Мари. Проходим прямо, перед нами синяя бочка, а правее - камень с отпечатком мельничных лопастей, такие у нас имеются. Вставляем лопасти, открывается пазл. Помните расшифрованное послание, и пять цветов? Устанавливаем на центральных панелях сверху вниз КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ. Открылся вход в подвал. Перед нами запертая дверь, но у нас есть ключ. Так вот что прятала Нуазетт во время войны! На постаменте берем письмо, в конце него - три цифры: X, IV, III. Как только мы прочитали письмо и закрыли постамент, мы тут же оказались в ловушке. Очередная загадка Нуазетт. Устанавливаем на декодере новые цифры. Затем надо немного поломать голову. Надо сделать следующее: написать послание на кодовом замке, затем под каждой буквой поставить цифры номера шифровальной машины 380. Получится следующее:
U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
Затем почитать книгу с кодировками на стр.7. Там есть шифровальный круг. С его помощью преобразовываем наше послание. Отсчитываем по часовой стрелке столько раз, какая цифра стоит под буквой, начиная со следующей буквы. Например, буква U станет буквой X, буква N - буквой V. В итоге получаем:
U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
X V E G M R Q Q E U M E Q Q G P M C K M R D U I
Вводим новый текст в декодер, получаем:
DEUX………….UN.CINQ..SE.PT
С помощью словаря узнаем код 2157. Мы на свободе. Идем наверх и становимся свидетелями разговора между Мари и немецкими шпионами. Они собираются подслушивать саммит с помощью платья первой леди. Надо отнести платье в полицию. Но как только мы пытаемся взять платье, нас застукала Мари. Предстоит решающая схватка. Вам надо защищаться от ударов. Удары наносятся в 9 зон и перед каждым ударом, Мари произносит определенные звуки, надо запомнить их и отражать удары. Следите за уровнем жизни. В конце концов, Мари устанет и упадет. Смотрим финальный ролик и узнаем тайну девушки в маске.
Ждем 15 серию о Нэнси Дрю, которая называется Чудовище пещеры Капу (The Creature of Kapu Cave).
,3